Что ждать от новой амортизации Nike Joyride?

Компания Nike продолжает развивать свою технологическую базу, и в очередной раз делает ставку на качество амортизации. Если еще совсем недавно разработчики во всю хвалились своей разработкой Nike React, которая сейчас используется практически во всех ходовых новинках, то совсем скоро мы увидим абсолютно новые модели на базе технологии Nike Joyride. Новая амортизация, как заверяют в компании, пополнит список уже опробованных фирменных видов поглощения ударных нагрузок, куда также входят всем известные баллоны Nike Air.



В чем суть технологии?

Суть Nike Joyride достаточно проста, но в этой простоте была заключена сложность реализации идеи. Все сводится к персональной адаптации подошвы под анатомические особенности строения стопы, которая должна чувствовать максимальную защиту от ударных нагрузок и при этом предельный комфорт. Вы наверняка спросите, а разве прошлые технологии амортизации с этим не справлялись, что разработчикам прошлось работать над этим вопросом? Прошлые разработки работают, но дарят другие ощущения. Основываясь на новым принципе работы, новинка подарит свежие ощущения, но для начала нужно понять, как все работает.

Начнем с того, что это запатентованная система, которую будут использовать только для продукции компании Nike. Joyride — это, по сути, тысячи бусинок из материала TPE, которые имеют зональное распределение по площади подошвы и расположены в специальные эластичные «мешочки». В рабочем виде все это выглядит следующим образом:

Nike Joyride

Для этой новинки тестировалось более 150 видов материалов, но только TPE (смесь пены и резины) сумел удовлетворить требования разработчиков. Однако эффективность технологии зависела не только от правильно подобранного материала, но и от продуманного расположения бусин в конструкции подошвы. Во-первых, подошва на основе пены имеет направленные контейнеры разных размеров, куда и помещаются под стельку все эластичные бусинки. Во-вторых, количество бусинок строго регулируется в каждом таком контейнере. Допустим, 50% всего объема помещается под пятку, когда, например, под пальцами носка будет всего лишь 5% объема. Это позволяет обеспечить эффективное гашение нагрузки и защитить стопу от напряжения при сильных физических нагрузках.

амортизация Nike Joyride

Что это все нам дает?

Все дело в адаптивности, над которой работают многие бренды. Современные кроссовки должны идеально садиться на стопу. Для этого у компании есть специальные материалы для создания верха, а теперь и Nike Joyride — самая адаптивная подошва, которая примет форму ноги, поскольку бусинки будут сдвигаться под давлением в нужные направления, тем самым не оставляя «слепых зон» и подстраиваясь под анатомические особенности строения ноги. При этом важно отметить именно зональную настройку амортизации и быстрое восстановление подошвы с практически полной отдачи энергии для более быстрого движения. Это если мы тут говорим про повышение качества относительно предыдущих технологий.

Nike Joyride Run Flyknit Platinum

Эффективно?

Компания Nike с помощью маркетинга может продвинуть любой продукт на спортивный рынок, поэтому сейчас еще рано говорить про эффективность новинки. Тут нужно сравнивать, но реализовано все очень красиво. В плане дизайна все выглядит просто захватывающе. За оригинальность задумки уже можно осыпать похвалами разработчиков, но если говорить про работоспособность, то тут уже время покажет.

Разработчики уверяют, что новинка аж на 14% эффективней амортизации в их самых продвинутых беговых моделях. Все это дело тестировали по сравнению с  Nike Air Zoom Pegasus 36 и Nike Epic React FK2.

Официальный глобальный релиз новых пар состоится 15 августа 2019 года. Первыми оценить комфорт Nike Joyride смогут, конечно же, бегуны. Дальше, думаем, эта технология перекочует на кроссовки для других видов спорта и для повседневной носки.




Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.