Nike и забота о планете

Тема сохранения экологии нашей планеты сейчас актуальна как никогда, и компания Nike хорошо это понимает, поэтому разработала ряд технологий, позволяющих избавиться от лишнего мусора и сделать «наш общий дом» чуточку чище. Причем это бренд делает не раз в году, на день Земли, когда многие компании демонстрационно показывают свою заботу, а круглосуточно, поскольку свои разработчики внедрила в само производство спортивных вещей. Не знали об этом? Тогда пора вам об этом рассказать!

Nike и забота о планете

Новые источники энергии

Использовал и выкинул — это история не про Nike. Сейчас перед разработчиками и главными инженерами бренда поставлена задачу создать эффективные и возобновляемые источники энергии. К слову, уже сегодня главный офис работает на этой технологии, но стоит задача перевести на нее и все производство + все мощности, которых у компании достаточно много. Полностью реализовать эту задачу планируется уже в 2025 году, когда минимум 75% мощностей компании должны работать на возобновляемых источниках энергии.

Фирменный полиэстер

Эта история уже длиться более 6 лет. Компания не закупает обычный полиэстер для своих потребностей, а заказывает специальный, вторичного производства, который лучше разлагается и поэтому менее опасен. По подсчетам экспертов такой ход позволяет уменьшить аж на 30% выброс углерода в атмосферу.



Ветряные турбины

Как многие знают, в Бельгии расположен крупный логистический центр Nike, который питается энергией от шести больших ветряных турбин, расположенных рядом. Они покрывают площадь практически трех футбольных полей и способы обеспечить энергией 5000 домов. Так сказать, природная добыча энергии и независимость от АЭС, которые давно вызывают опасность и нездоровую зависимость от электроэнергии по всему миру.

Регулярные пожертвования

Бренд регулярно занимается благотворительностью и жертвует крупные суммы на защиту окружающей среды, развитие спорта и другие правильные мероприятия. Допустим, в 2018 году компания «отстегнула» различным организациям общую сумму более $9 млн. Причем такие пожертвования делаются не всегда демонстрационно и ради пиара, а действительно ради блага!

Nike пожертвования за 2018 год

Использование переработанных материалов

Это уже не исключение для какого-то отдельного продукта, а практика для всего производства. Допустим, если говорить про популярные сегодня кроссовки, то их воздушные баллоны на 50% состоят из переработанных материалов, а некоторые и на 75%. Также эта история касается и всех подошв старше 2008 года выпуска, в которых уже по стандарту используется не менее 50% «переработки». Сейчас задача компании — к концу 2019 довести этот показатель до 100%.

Nike заботится о планете

Как видите, компания Nike работает в правильном направлении, хотя далеко не все это ценят, но когда такой крупный бренд мирового масштаба делает подобные вещи — это правильно и хороший пример для остальных. Верным путем идете, товарищи!




Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.